TopStone Экстерьер

Экстерьер TopStone является идеальным окончательным вариантом для новой поверхности, но также в качестве замены или ремонта старых и устаревших участков. Уникальный внешний вид поверхности привлекает внимание своей оригинальностью, а также допускает множество вариаций и комбинаций декора и мозаики. Это создает интересный, новый дизайн, когда дополнен соответствующими аксессуарами.

Каменный ковер TopStone, радость на каждом шагу

Особенности:

  • каменная поверхность, материал пола, а также каменный ковер для отделки бетона и других мощеных поверхностей и полов.
  • Каменный ковер TopStone представляет собой смесь уникального сертифицированного связующего материала EpoStone и натуральных речных или мраморных камней.

Ровнице TopStone

Заявка:

  • террасы, тротуары, балконы, лестницы
  • подъезды, проезды, парковочные места
  • poolsides
  • общественные помещения, жилые и производственные помещения
  • украшение садовой архитектуры

Преимущества:

  • Естественный вид
  • Высокая прочность и долгий срок службы.
  • Водопроницаемый, не скользкий и морозостойкий.
  • Легко сформированная, компактная и бесшовная поверхность.
  • Он не содержит нонилфенола или растворителей и безвреден после отверждения.

Характеристики:

  • Это смесь связующего EpoStone и речных камней. EpoStone binder - это уникальный связующий материал (смесь смолы и отвердителя), который создает основной компонент поверхности. Наполнитель состоит из многократно вымытых речных камней, высококачественных камней с размером фракции 2-8 мм.

  • Это смесь связующего материала EpoStone и мраморных камней. EpoStone binder - это уникальный связующий материал (смесь смолы и отвердителя), который создает основной компонент поверхности. Наполнитель состоит из мраморных камней. Высококачественный измельченный мрамор, многократно перемешанный, вымытый и отсортированный, с размером фракции 2-7 мм.
  • TopFix - это грунтовочная стяжка для идеального крепления системы TopStone к основанию.
  • TopPur - это материал для гидроизоляции основания.
  • TopVital - это обновляющий материал для более высокого блеска поверхности.
  • TopStop - это материал, который увеличивает сопротивление поверхности скольжению.
  • расширительные и клеммные колодки
  • инструменты и оборудование для обеспечения безопасности

Быстрое и простое внедрение

Укладка (реализация) поверхности TopStone выполняется быстро и просто, а в случае небольших площадей (до 20 м2) с ней может справиться каждый мастер. На первом этапе укладки нанесите грунт на материал TopFix, а затем сразу же нанесите поверхность TopStone. Применяется в течение 24 часов. Поверхность пригодна для прогулок через 24 часа после завершения и полностью загружается через 7 дней. Мы рекомендуем связаться с профессиональной строительной компанией в случае больших площадей.

Практические преимущества

Возможность комбинировать разные цвета и типы поверхностей. Вы можете создавать разнообразные декоры и мозаики и добиваться уникальности и оригинальности поверхности. Поверхность TopStone также служит для выравнивания (подложка не обязательно должна быть идеально ровной). Возможность монтажа (нанесения) поверхностей без ограничения процентного содержания влаги в субстрате (после нанесения стяжки не требуется технологический перерыв).

Простота обслуживания и очистки

Поверхность поддерживается механическими средствами: метла, ручка с напольным резиновым скребком, вода под высоким давлением с температурой ниже 40 ° С, пар. Зимой с деревянной или пластиковой лопаткой с резиновой ручкой, с снегоуборщиком (без цепей). Химическое содержание с обычными моющими средствами, сильные пятна можно удалить, например, бензином, ацетоном. Зимой можно использовать соль или солевые растворы.

TopStone Quality

Поверхность TopStone является результатом многолетнего развития. Продукт прошел лабораторные испытания и основан на запатентованной технологии связующего (смола). Его качество заключается в соответствующей весовой пропорции связующего на квадратный метр поверхности и в точном определении покрытия материала. TopStone - это просто уникальное и честное решение.

TopStone и здоровье

ЭпСтоне каменное ковровое вяжущее безвредно, не содержит нонилфенола и является экологически чистым.

TopStone Exterior

TopStone exterior is the perfect final option for a new surface, but also as an replacement or renovation of old and obsolete areas. The unique look of the surface catches the eye with its originality and also allows many variations and combinations of decor and mosaics. It creates an interesting, new design when complemented with appropriate accessories.

TopStone stone carpet, joy at every step

Features:

  • stone surface, floor material also a stone carpet for the finishing of concrete and other paved surfaces and floors. 
  • TopStone stone carpet is a blend of unique certified EpoStone binder and natural river or marble stones.

rovnice TopStone

Application:

  • terraces, walkways, balconies, stairs
  • entrances, driveways, parking places
  • poolsides
  • public spaces, residential and industrial premises
  • garden architecture decoration

Advantages:

  • Natural look.
  • High strength and long life.
  • Water permeable, doesn't get slippery and is frost resistant.
  • Easily formed, compact and seamless surface.
  • It does not contain nonylphenol or solvents and is harmless after curing.

Characteristics:

  • It is a mixture of EpoStone binder and river stones. EpoStone binder is a unique binder material (a mixture of resin and hardener) which creates the main component of the surface. Filler consists of repeatedly washed river stones, high quality stones with fraction size 2-8 mm.

  • It is a mixture of EpoStone binder and marble stones. EpoStone binder is a unique binder material (a mixture of resin and hardener) which creates the main component of the surface. Filler consists of marble stones. High-quality crushed marble, repeatedly tumbled, washed and sorted, with fraction size 2-7 mm.
  • TopFix is a priming screed for perfect attaching of TopStone system to the substrate.
  • TopPur is a material for waterproofing of the substrate.
  • TopVital is a renewal material for higher surface gloss.
  • TopStop is a material which increases slip resistance of the surface.
  • TopFiller is an epoxy putty for attaching supplement (strips etc.).
  • expansion and terminal strips
  • tools and safety equipment

Quick and easy implementation

Laying (implementation) of TopStone surface is quick and easy and in case of smaller areas (up to 20 m2) it can be handled by every handyman. In the first step of laying, prime substrate with TopFix material and then immediately follow by laying of the TopStone surface. Applied within 24 hours. The surface is walkable 24 hours after completion and fully loadable after 7 days. We recommend to contact a professional construction company in case of larger areas.

Practical advantages 

Opportunity to combine different colors and types of surfaces. You can create a variety of decors and mosaics and achieve uniqueness and originality of the surface. TopStone surface also serves as levelling (the substrate does not need to be perfectly flat). Possibility of installation (application) of surfaces without substrate moisture percentage limitations (no technological break is necessary after application of screed).

Easy maintenance and cleaning

Surface is maintained by mechanical means: broom, handle with a floor rubber scraper, high pressure water with temperature below 40 °C, steam. In winter with wooden or plastic shovel with rubber handle, with snow blower (without chains). Chemical maintenance with common detergents, strong stains can be removed with e.g. benzine, acetone. It is possible to use salt or salt solutions in winter.

TopStone Quality

TopStone surface is a result of many years of development. The product has passed laboratory tests and is based on a patented binder technology (resin). Its quality lies in the corresponding weight proportion of the binder per square meter of surface and in the exact determination of the coverage of material. TopStone is simply a unique and fair solution.

TopStone and Health

EpoStone stone carpet binder is harmless, does not contain nonylphenol and is environmentally friendly.